Информационно методический портал «Вектор добровольчества в России»
e-mail: mail@kdobru.ru
Skype: kdobru-online
Администратор:
8 (812) 370 42 05

Поиск по сайту


Весенняя Неделя ДобраАктуальноеСеть специалистовО порталеО программе "Вектор добровольчества"ДОБРОВОЛЬЦЫ СТАРШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ

Новости:

24.04.2017

Городская открытая научно-практическая конференция «Тенденции развития добровольчества в Санкт-Петербурге»


28 апреля 2017 года

Пока нет комментариев (Оставить комментарий)
Автор новости: Admin
Подробнее...

20.04.2017

Международная конференция «Волонтёрство: направления исследований и вклад в укрепление мира и устойчивое развитие»


25-26 мая 2017 года в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики".

Пока нет комментариев (Оставить комментарий)
Автор новости: Admin
Подробнее...

14.04.2017

17 апреля в Санкт-Петербурге в XVIII раз стартует Весенняя неделя добра!


В этом году она продлится 14 дней и объединит сотни организаций и тысячи добровольцев по всему городу.

Пока нет комментариев (Оставить комментарий)
Автор новости: Admin
Подробнее...

Список всех новостей →

Понять / Почему организациям социальной сферы нужны добровольцы.

Почему организациям социальной сферы нужны добровольцы.

«Добровольчество создаёт национальный характер, с его помощью общины и страны живут в духе сострадания, дружбы и доверия».

Брайан О'Коннел

Квалифицированные некоммерческие организации и государственные учреждения, действующие в социальной сфере и привлекающие к своей деятельности добровольцев, как правило, ставят перед собой три основные задачи:

1. Привлечь нужных добровольцев.

2. Сделать работу добровольцев максимально полезной для клиентов организаций и объектов их заботы.

3. Обеспечить условия для добровольной работы людей, чтобы работа добровольцев была максимально комфортной и позитивной для них самих.

Наиболее успешные организации выстраивают свою систему ценностей и культуры, привлекающую добровольцев в организацию и одновременно, создают поддерживающую организационную структуру работы с добровольцами.

Сегодня в России уже довольно много организаций, привлекающих добровольцев к своей деятельности. Есть добровольческие центры, предоставляющие услуги по привлечению добровольцев для разных организаций, мероприятий, событий. Создаются местные добровольческие центры в России, которые предоставляют полный набор услуг по соединению интересов людей и потребностей организаций, по обучению добровольцев и повышению квалификации организаторов, оказывают системную гарантированную поддержку добровольческой деятельности и продвигают ценности добровольчества в общество.

Многие благотворительные организации своим возникновением и существованием обязаны людям, которые в достаточной мере озабочены решением проблем местного сообщества, чтобы тратить на это свое время и ресурсы. Некоторые организации основывают и, на протяжении всего своего существования, поддерживают свою деятельность исключительно за счет добровольческой деятельности. Некоторые организации привлекают добровольцев в помощь штатным сотрудникам.

Условно можно разделить добровольцев на три основные группы по степени участия в деятельности организации:

• постоянные добровольцы (члены Правлений, консультанты, специалисты, помощники клиентов и подопечных, ведущие добровольческих программ, клубов, секций, обучающих программ, выполнение функций сиделки или распространителя информации о достопримечательностях города и пр.),

• временные добровольцы (практиканты, стажеры, исследователи, люди, планирующие или ожидающие штатную должность),

• разовые добровольцы, участвующие в разовых мероприятиях (участие в добровольческих акциях, обслуживание семинаров, конференций, круглых столов, фестивали, конкурсы, лагеря, благотворительные сезоны, эпизодическая помощь в краткосрочных проектах).

Любая организация, привлекающая к своей деятельности добровольцев, стремится  адекватно ответить, как на альтруистические побуждения, так и на личную прагматичную заинтересованность людей.  Ответственность организации, с одной стороны, состоит в том, чтобы точно выявлять, имеющиеся у людей потребности и мотивы, способствующие достижению общественной пользы. И в этом случае, лидеры должны использовать методы, которые не ухудшат представления человека о самом себе. С другой стороны, организация, реализуя собственную Миссию, безусловно, дополнительно мотивирует людей для достижения своих целей. И основным содержанием мотивирования может быть предоставление каких-либо возможностей мотивируемому человеку. И в этом случае, лидеры должны выбирать стимулы, точные методы убеждения, аргументы, которые не искажают социальную реальность.

Пароль (Забыли?)

Видео:


Конкурс социальных проектов школьников «Ты нужен людям!»


Автор: ИТМО
Пока нет комментариев (Оставить комментарий)

Из чего же сделаны наши девчонки?


Автор: Nike
Пока нет комментариев (Оставить комментарий)

Отмыть пятна проще, чем воспитать ребенка


Автор: Breeze
Пока нет комментариев (Оставить комментарий)


Все видео

Лекции:


Вебинар Ресурсы в НКО внешние и внутренние источники 18 12 2015


Автор: Центр развития некоммерческих организаций
Пока нет комментариев (Оставить комментарий)

Мастер-класс «Основы социальной рекламы»


Автор: Владимир Вайнер
Пока нет комментариев (Оставить комментарий)

«Эффективный сайт НКО советы специалиста»


Автор: АСИ
Пока нет комментариев (Оставить комментарий)


Все лекции